[devel] Re: avview (was: ffmpeg update)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 15 13:55:25 MSD 2005

On Fri, Apr 15, 2005 at 01:08:46PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> да, но я смотрел версию из Сизифа, она (xvid-devel) аж с прошлого года не
> обновлялась.

  Я имел в виду, что ffmpeg после моих изменений мог перестать
  вытягивать по зависимостям xvid-devel. Однако нет, проверил -
  вытягивает.

> вот что и бесит в ffmpeg, что их "косметические" изменения ломают api
> каждый раз.

  Нет-нет, смены api в этот раз не было. Я лишь немного подчистил
  spec-файл по сравнению c предыдущей сборкой (alt1cvs20050406).

  Кстати, и в Сизифе (моём) эти же пакеты пересобрались, вероятно,
  у Вас глючит хэшер.

--
 Grigory Batalov