[devel] q: почему мы здесь?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 14 22:05:52 MSD 2005

On Thursday 14 April 2005 22:35, Maxim Tyurin wrote:

> Не все в этом мире OpenSource к сожалению.
> Коммерческий софт пусть таскает все с собой. Только чтоб работал.
> Кстати то "все" что он с собой таскает влазит на 2 дискеты.

А если он таскает все с собой, то я не вижу проблем в совместимости.
Ну, для софта из обозримомого, конечно, прошлого. Только, естественно,
сборка должна быть статическая или библиотеки уникальные.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru