[devel] latex-beamer, pgf, xcolor. Вопрос к мантейнерам teTeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 14 21:55:55 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 07:12:27PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:
> День добрый!
>
> Вертится у меня в годлове, что слышал я гдето, про
> включение упомянутых в сабже пакетов в teTeX...
>
> Так-ли это?
> Если не так, то я соберу вышедшие свежие версии в Сизиф.

Да, включён в 3.0. Но, если новые версии бимера выходят чаще tetex-а,
то имеет смысл его отделить. Я могу не упаковывать "встроенный
бимер", а вы сделаете дополнительный пакет. Договорились?

--
Юрий А. Зотов