[devel] Re: apcupsd, incoming и /etc/init.d/halt

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 14 21:10:19 MSD 2005

On Thursday 14 April 2005 21:43, Sergey Y. Afonin wrote:

> В пакеты nut и apcupsd добавляется init-скрипт с названием, скажем,
> killpowercheck,

А, может, правильнее его и в startup включить...

> который содержит примерно следующий кусок кода
> (bash у меня, что называется, со словарем, потому буду образно
> писать местами):

> stop)
>     if [правильный ups]; then

...a вот тут сделать вызов специфического для nut или apcupsd
скрипта, который проверит, какой UPS подключен, сверит со
списком и вернет нужный код возврата.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru