[devel] Re: q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 18:43:53 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 05:56:10PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Такие фирмы есть.

Они этого не стесняются? :)  Тогда назовите эти фирмы.
Какие продукты они выпускают и какие пакеты в сизифе развивают.

> Фатальной -- это как?

Когда судьба проекта целиком зависит от ООО, которому "многие из нас
имеют основания поставить оценку неуд".

> Если сказать не можете -- значит не понимаете. Собака она все говорит,
> что понимает. :-)

Я однако же привел пример с grep+pcre.  Вы давеча написали, что в ALT
проще реализовать концептуальные решения, выходящие за рамки одного
пакета.  Скажите, как реализовать такое шикарное концептуальное решение,
чтобы `grep -P' работало? :)

Теперь формулирую: распределенная система разработки репозитария
подразумевает возможность внесения локальных изменений, которые
"сохраняются" между синхронизациями/обновлениями.  Более того, сама
cинхронизация является по сути слиянием чужих таких локальных изменений
(возможно, не всех).