[devel] Q: about hplip package

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 14 18:11:08 MSD 2005

On Thu, 14 Apr 2005 17:06:35 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Вопрос.
>
> Кажется были желающие собрирать этот пакет? Они ещё остались?
> Если да, то наверное пора собрать в Сизиф, взяв за образец пакеты из
> Cooker.
> Если нет, то придётся тогда собирать мне не глядя.

Стас я собрался его собрать, у меня не проходит сборка из за питоновских
модулей, если сборка данного пакета терпит еще неделю я его добью (в
этом случае прошу бросить в меня пакетами из кукера), если нет, тогда
собирай!

--
За Сизифом не угонишься: напишешь одно, а на следующий день там уже
может