[devel] остановка lvm

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 14 09:39:13 MSD 2005

Приветствую!

В документации по LVM написано следующее:

> Давайте теперь рассмотрим задачи, стоящие перед администратором LVM системы. Помните, что для работы с системой LVM ее нужно инициализировать командами:
>
> # vgscan
> # vgchange -ay
>
> Первая команда сканирует диски на предмет наличия групп томов, вторая активирует все найденные группы томов. Аналогично для завершения всех работ, связанных с LVM, нужно выполнить деактивацию групп:
>
> # vgchange -an

> [...]

однако никакого упоминания этих команд я в /etc не нашел (вернее
активация LVM присутствует в rc.sysinit, а завершение работы нет).

я для себя немного модифицировал /etc/init.d/halt -- может стоит его
включить в startup?

Патч в атаче.

--
У каждого в башке свои тараканы...