[devel] [JT] Debian RE

Ср Апр 13 17:25:34 MSD 2005

У нас очень много из Debian и решения Debian мы всегда смотрим.
Но будем сами решать, что лучше.
Мы придерживаемся хакерской этики,  у нас нет авторитетов, есть коллеги.
И Слонов и Мосек у хакеров нет.
Если  для Вас существуют авторитеты, Гуру и Ламеры, если Вы не хакер,
то и в Debian team Вас не поймут.

Rgrds, Алексей