[devel] Re: [JT] Debian RЁ

Ср Апр 13 12:50:39 MSD 2005

On Wed, Apr 13, 2005 at 03:39:41AM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Пусть меня забросают свежими помидорами, но почему бы
> ALTLinux-у не быть "Debian Russian Edition"?

Спросите AEN -- он как-то отвечал на этот вопрос.

Не помню, звучал ли там технический момент rpm vs dpkg,
но при порой возникающих раздумьях на схожие темы вспоминаю
тараканов, судя по всему обильно населяющих debian kernel
maintainer's head, и обычно тошноту при разглядывании
практически всех debian/rules, равно как и спеков SuSE/FC.

С одной стороны -- некая тенденция к укрупнению (объединению)
стоящих того дистрибутивов наблюдается, с другой стороны --
в тех же нишах скорее PLD и Owl, нежели Debian.

Мне вот из всего дебиана не хватает (аж) мягких зависимостей
и опыта людей, которые подняли canonical.com.  Всё остальное
скорее есть сопоставимое или лучше (PowerPC не нужен сейчас).
Или реализуется при наличии вот этих двух...