[devel] Re: I: installer-2.9.9.2.iso -> hotplug24

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 12 23:56:30 MSD 2005

В Втр, 12/04/2005 в 16:27 +0400, Anton Farygin пишет:
> [...]
Проблема снялась, но ее решение должно быть в Сизифе. У меня уже и так
около 20 пакетов стоит некошерного происхождения, нужных для затыкания
щелей.

> Так это надо лечить в ядре 2.6, а не в ядре 2.4.
Проблема с 2.6 у меня заключается в сырых и сломанных драйверах в этом
ядре. Мой Skystar1 с ними не работает.  Я тут ничего не могу
изменить :( .

С выходом следующего ядра надеюсь на перемены. По моему скромному мнению
выпускать что-то под маркой "стабильное" на ядрах, которые недалеко ушли
от имеющихся у меня мартовских сборок - чистое безумие.