[devel] Re: I: installer-2.9.9.2.iso -> hotplug24

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 12 14:44:37 MSD 2005

В Втр, 12/04/2005 в 13:47 +0300, Michael Shigorin пишет:

> 2 rider: мож действительно вернуть?  Кому пофиг, те уже
> поперебирались на 2.6, а страдальцы действительно есть и Славой
> не ограничиваются.

Более того, это будет касаться всех, у кого цифровые фотоаппараты.
Если выйдет новый Gphoto2, то я его не смогу собрать и
протестировать :(

Все с ним связанное сейчас висит, потому что с моим железом и текущим
Сизифом он не может подключить камеру.