[devel] Пакеты залеживаются в incoming

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 11 14:28:44 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Возможно, вопрос немного праздный, но интересно, каким образом
> выбираются пакеты из incoming? Просто я там наблюдаю пакеты с
> датами ещё 2004 года, да и мой самый первый пакет (tong) так до
> Сизифа и не добрался, там лежит. Tong не жалко, а вот cog и meld
> хотелось бы увидеть в Сизифе.

Пакеты забираются из incoming раз в день. После этого по логам закачки
  запускается incominger, который пересобирает пакеты и рассылает письма.

"Застрять" пакет может в двух случаях:
1 - пакет нельзя скопировать из-за прав на файлы.
2 - до мантейнера не дошло письмо с ошибкой.

Если пакет задерживается в incoming больше 2 дней и не приходит ни
каких уведомлений, то стоит написать на incoming@ и узнать что
произошло или что не произошло.

--
Rgrds, legion