[devel] PostgreSQL

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Апр 10 13:11:55 MSD 2005

On Saturday 09 April 2005 22:11, Денис Смирнов wrote:
> Попытавшись использовать ident-авторизацию обнаружил, что она не работает.
> Насколько будет корректным таки перестать подсовывать ему фейковый passwd?
> Или городить неестественый интеллект на grep'e, чтобы проверять
> используется или нет ident-авторизация в постгресе?
>
> Если быть совсем маньяками-параноиками, можно ещё парсить конфиг на
> предмет использования конкретных maps, и в этом случае оставлять в passwd
> только нужных постгресу пользователей.

Я примерно так и делаю уже года три ..... ничего, мне нравиться. Только я группу завел,
и всех кто в этой группе включаю в pgsql-root/etc/passwd. Там дописка к postgresql.conf в 15ть строк

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---