[devel] Re: xchm vs. Gtk+2

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вс Апр 10 01:36:25 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Так. Другие мнения насчёт xchm есть? ;)

Насколько я понимаю, они несколько разные... в том смысле, что при
помощи xchm можно смотреть без допсредств, а archmag'ом можно перегнать
в хтмл или же использовать его в качестве веб-сервера и броузить chm из
любимого браузера... (кажется так, если я ничего не напутал)

Но archmag сам по себе довольно хорошая вещь. Именно его я когда-то
заюзал, чтоб из chm сделать sxw/pdf... так что было бы очень неплохо,
если б оба они были в сизифе :)

ЗЫ а какие средства знает уважаемый All для того, чтоб из chm сделать
что-нить в формате, более дружественном для изготовления hard-copy?

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>