[devel] Перепаковка исходников

Чт Апр 7 15:23:50 MSD 2005

Vitaly Lipatov пишет:

> Не знаю чего ломает. В ALT принято исходники паковать bz2, а на
> сайтах разработчиков они лежат в gz, zip. Что ж теперь, особенно
> если регистро-критичная вещь запакована в zip.

На этот счёт существуют 2 точки зрения: 1) что исходники лучше оставлять
такими, какими они есть и 2) что лучше их перепаковывать в .bz2. В
полиси вроде про это ничего не говориться, так что каждый разработчик
волен выбирать то, что ему больше нравится. С другой стороны, если
кто-то возьмёт spec + патчи и доп. исходники и попытается собрать
.nosrc.rpm со скачиванием исходников rpm'ом из сети, то в случае
перепакованных возникнет ошибка.