[devel] почтовый ящик (было ipw2100)

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?shaba_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Апр 7 11:22:18 MSD 2005

 >А поддерживать не хотите? (для Sisyphus или backports/2.4)

поддерживать - возможно.
Сейчас проблемы с ящиком почтовым - ни рассылики не приходят, ни от
багзиллы ничего - достало. Нормально поддерживать тяжело в таких условиях.
Может кто поможет советом по выбору нормальной бесплатной почты?
На работе к ящику привязыватся не хочу. (сколько я еще здесь проработаю?)
От почторя требуется то всего ничего - надежность, imap, ssl/tls.