[devel] ispell-uk

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 6 18:29:51 MSD 2005

Уважаемые коллеги!

В Сизифе уже больше года лежит сломанный ispell-uk.

Когда стал вешать баг, оказалось, что вешать его, оказывается, некому,
пакет ничей.

Я тут собрал в Daedalus ispell-uk-0.7.
Кто нибудь хочет подхватить?

Поскольку пакет с данными, основная проблема сопровождения ---
следить за релизами ispell и проверять, не изменился ли формат
хеш-таблиц, чтобы при необходимости пресобрать ispell-uk|de|en|*

Лучше всего было бы, если бы взялся уважаемый vk@,
Виталий, ему это проще всего, так как на нем ispell.

Если желающих не будет, могу и я взяться.

--
Igor Vlasenko <viy на altlinux.ru>