[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 4 11:16:51 MSD 2005

On Wed, 30 Mar 2005 10:43:08 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

[SKIP]

> Я тебя на днях спрашивал, чем именно.  Ты пиши, что выйдет --
> попробуем, человек ещё будет -- тоже отзовусь.
>
> Пойми правильно -- я как участник team, а также ответственный
> за выбор ALT в фирме-партнёре чуточку беспокоюсь за процессы,
> которые происходят практически всегда из наилучших побуждений,
> но слишком часто с плачевными результатами.  Вдвойне обидно,
> когда об этом предупреждали заранее, но -- проигнорированы.
> Втройне -- когда промолчал, потому как "это же очевидно".

Я хотел бы поддержать Михаила и высказать крайнюю обеспокоенность по
поводу развития стабильного (стабильности) дистрибутива!
Так как принимать стратегически важные решения о выборе дистрибутива от
ALT приходится в очень экстремальных условиях. С одной стороны есть
ощущение, что идеи, которые хочет заложить СООБЩЕСТВО ALT Linux Team
очень здравые и интересные, с другой стороны компания, которая
координирует развитие стабильных дистрибутивов на основе Sisyphus
периодически начинает кидаться в разные стороны и при этом еще метаться
в разных направлениях никак не оглашая планов развития и стабилизации.

Хочется верить что в ближайшее время компания ООО "ALT Linux" сможет
найти в себе силы, чтобы сформулировать четкие планы развития, выпуска
очередных версий дистрибутивов и их тестирования. Я безусловно не в
праве просить или требовать от компании размещать эту информацию в
полном объеме на сайте, но считаю что распространение ее среди партнеров
будет способствовать успешному претворению планов в жизнь.

С уважением Сергей Волков
Директор департамента Системного Администрирования и Телекоммуникаций
Национальный Банк "ТРАСТ"

--
Я недавно пытался собрать galeon-1.2.12 и наткнулся на что-то СТРАННОЕ и
необъяснимое в районе gconfd-1 и gconfd-2.  В общем, я сдался.