[devel] Быстрое реагирование на ошибки в пакетах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Апр 2 02:08:41 MSD 2005

On Friday 01 April 2005 21:45, Valery V. Inozemtsev wrote:
> <skip>
>
> и закатать туда список всех пакетов

Забавно. Т.е. если это отдельный пакет, то тот, кто хочет такой предохранитель - тот ставит пакет,
он у него обновляется и т..п. А кто не хочет - не ставит.

Правда вот какая деталь. Я попробовал расписать сценарий и вот что получилось:

1. Я кладу пакет с ошибкой.

2. Некто - 1 делает update

  -- ваш пакет не поможет, потому что информации об ошибке еще нет

3. Вы обнаруживаете ошибку и корректируете пакет hold

4. Некто - 2 делает update

  -- ваш пакет не поможет, потому что информации об ошибке еще нет на его машине: пакет hold
не обновлен. Т.е. он обнновит пакет вместе с моим ошибочным.

А далее получается еще круче:

5. Я исправил ошибку и положил новый пакет

6. Вы удалили hold

7. Некто делает update и __не__ получает мой пакет без ошибки. Потому как
информации об исправлении у него еще нет.

Кажется, результат прямо противоположенный ожидаемому: имеем накопление ошибочных пакетов, вместо препятствования
их установеке, тем не менее, идея интересная....

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --