[sisyphus] Re: [devel] I new: ipw2100&ipw2200

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Апр 28 17:32:45 MSD 2005

> А конфликты между ними починены?  У ipw2100 и ipw2200 есть общий
> модуль, поэтому, вероятно, их придётся собирать в одном пакете
> ipw2x00, чтобы этот модуль существовал в одном экземпляре.

конечно бы так было хорошо, еще лучше если бы ipw2200 умел работать с 2100.
там несколько таких модулей, и код между ними вроде не синхронизирован.
ieee80211.ko
ieee80211_crypt.ko
ieee80211_crypt_ccmp.ko
ieee80211_crypt_tkip.ko
ieee80211_crypt_wep.ko
Сейчас даже в составе ядра не рекомендуют их собирать.
Я не силен в програмировании - опакетить могу, малость подрихтовать,
но не более.
Поэтому в rpm стоят конфликты друг на друга.

--
Alexey Shabalin