[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Окт 31 20:53:38 MSK 2004

On Sunday 31 October 2004 19:54, Денис Смирнов wrote:
> В идеале я вижу процесс таким -- заливается новый пакет в Сизиф. В ответ
> присылается отлуп "пакет ломает сборку такого-то списка пакетов", и сам
> пакет остаётся в SRPMS.incoming. Если в течении суток не залит изменённый
> пакет, то пинки рассылаются всем авторам сломаных пакетов (с URL на лог
> сборки). И до тех, пока все они не пересоберут свои пакеты, новый пакет из
> .incoming в .classic не переползёт.
>
> А через две недели после начала этого процесса начинается выяснение
> отношений с мантейнерами, виноватыми в блокировании обновления. И, в
> [...]

Денис, это так и было, практически. Только вместо SRPMS.incoming был дедал.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---