[devel] Re: .incoming revisited

Вс Окт 31 20:21:38 MSK 2004

On Sun, Oct 31, 2004 at 07:00:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Насколько понимаю ситуацию -- это недопустимо категорично.
 MS> А tradeoff -- штука тяжкая и неавтоматизируемая в общем случае.

Сейчас пакет пропускается ручками.
Кроме того сейчас не выполняется тестов "чью сборку сломает этот пакет".
Почему задержка в неделю-две недопустима категорично?

 MS> Ну, об этом уже два круга пройдено, но пока удалось только
 MS> разъяснить Диме собственно суть предложения (и то за чаем).
 MS> А от этого до реализации ещё пилить и пилить.  Поможем legion@?

Поможем. Чем сможем :)

Только вот пока удаётся объяснить суть лишь за чаем -- это означает что
сама мысль сформулирована неидеально. Меня не хватет написать на эту тему
какое-то чётко сформулированое и обоснованое нечто.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info