[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Окт 31 00:52:42 MSD 2004

On Saturday 30 October 2004 08:55, Alexey Morozov wrote:
> На самом деле, скриптовый (или, по крайней мере, "сильно managed") язык для
> _платформы_ - это хорошо. И санки это, вроде как понимали (причем,
> давно, еще во времена взлета популярности тикля, то есть, году в 96),
> но сделать толком так ничего и не сделали...

Я, может быть, что-то путаю, но сдается мне, что санки  к тиклю имеют только то
отношение, что одно время там работал дядька Астернаут, который свалил оттуда сразу,
как понял что санкам его эксперименты & великие идеи как зайцу стоп сигнал на хвосте
(собственно так же, как и опенсорсе). И, опять же насколько я помню, Астернаут & Тикль -
не единственный случай, имевший местро примерно в это же время и в том же месте.

> А MS, в то же самое время, имела у себя на платформе целый спектр языков
> для "простых [индийских] парней и (в особенности, хе-хе) девчонок", начиная
> от VB, и заканчивая каким-нибудь FoxPro, на котором оффшорно колбасили мои
> знакомцы, по крайней мере, до позапрошлого года.

По-моему все имели "целый спектр" языков. В т.ч. юниксы, и даже в особенности юниксы.
Году эдак в 95ом, когда я сильно увлекался сравнительным изучением разных языков,
в особенности скриптовых, я на линухе перепробовал их несколько десятков, а вот на
МС, кроме неск.  "промышленных" платформ, исковерканных до полного разрушения
идеологии какими-то тупыми усовершенствованиями, не было ни чего.

> И сейчас они с дот-нетом со своим делают примерно то же самое - двигают
> _платформу_. И хотя, скорее всего, основная масса этих самых

Ладно, сдается мне что этот спор построенный на утверждениях типа "а сейчас они делают
то же самое что и раньше, а раньше они делали правильнее, чем те, кто делал неправильно" мне
скучен по определению.

> :-)) Для осознания этого тезиса советую проследить работоспособность
> и/или собираемость последних версий Zope, samba и ocaml _в Сизифе_...
> Хотя, конечно, мне стоило вместо "выход python 2.4" выразиться
> "НЕвыход [стабильного] python 2.4" :-)

Тезис все равно не понятен. Zope 2.8b1 лежит в инкоминге дедала. Питон 2.4 - в работе.
rpm-build-python ждет в настоящий момент твоего участия, если честно.
Может быть стоило бы приложить силу ума на выработку общей стратегии,
под названием "чего мы хотим от питона в дистрибутиве", но чгря я даже не знаю,
с чего бы это начать. Может ты знаешь?

> Медом намазано? ;-)

По их утверждениям - ощутимый прорыв вперед по производительности (в т.ч. благодаря тому,
что ощутимую часть кода переперли на C), плюс некие "синтаксические удобства", позволяющие
разделить труд прикладных програмистов и разработчиков, как-бы-их-назвать, тиражируемых решений
и избавить первых от лишней головной боли. Я не совсем с ними согласен, но доля истины в этих
утверждениях есть.

> :-) И вспомнив наш предыдущий разговор на эту тему:
> There should be laughter after pain

Я лирику и по-русски-то не понимаю ;), а уж по английски....

Так что предпочел бы увидеть какие-то явные пожелания / предложения,
а не выражение эмоций, посредством цитирования малопонятных виршей
неизвестного мне автора на языке вероятного противника.

> Ну, хорошо. Сейчас, взлетим уже на старом (неделя осталась), и я
> буду его смотреть :-)

Давай. Чгря, мне его "как Zope" тяжело смотреть, я сам Zope не пользуюсь,
а компании, которые оплачивают его поддержку плотно застряли на 2.6 - 2.7.
Во всяком случае, пока плон не поднимется на 2.8 - им пользоваться не будут.

А вот ZODB3.3 это, конечно, большой шаг вперед. Прощай ExtensionClass ;).
Я уже начал перепирать свои коды туда.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---