[devel] [JT] I: Sisyphus-20041027 unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Окт 29 23:43:28 MSD 2004

On Friday 29 October 2004 08:58, Alexey Morozov wrote:
> Ну, натурально, не собирается. По крайней мере, один из его авторов
> сейчас пишет IronPython, работает в MS и доволен как слон (и еще

В утиль. Тем более что ниша, которую мог бы занять этот продукт для меня осталась
загадкой. Некая таинственная платформа, на которой не пашет ничего, кроме
жабы, но при этом существует значимое количество программистов на питоне: видимо, их
жаба в конец достала ;)

В дедале будет, надеюсь, в понедельник.

> Знаете, я бы посмотрел на то, _куда_ мы пишем, и не стал бы так
> однозначно связывать выход python 2.4 с уничтожением python-2.3 в
> репозитории :-)

Этот тезис я не понял. А то, что после выхода 2.4., я стану горячим противником
наличия 2.2, я вам обещаю ;). Кстати, в моей конторе ощутимое кол-во программеров всячески
поддерживает скорейший переход на 2.4. Т.е. я с трудом сдерживаю попытки перейти прям сейчас.

Кстати, Z2.8 собран с ZODB3.3. И без extensionclass. Я уже в пути - даже переписал наш менеджер
транзакций. Вернее, наш выкинул - поставил вместо него штатный, раз уж он так кстати появился.
Z2.8 должен уже лежать в дедале.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---