[devel] I: Sisyphus-20041029 unmets

Вячеслав Вячеслав
Пт Окт 29 21:32:01 MSD 2004

On Птн, 2004-10-29 at 19:32 +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,

> $ rpmquery -pR vdr-sc-0.3.16-alt3.src.rpm vdr-streamdev-0.3.1-alt3.src.rpm |fgrep vdr
> vdr-devel = 1.3.12-alt2
> vdr-devel = 1.3.12-alt2
>
> Как можно пересобирать автоматически такие пакеты, я не знаю.
Ну так раньше было просто Requires: vdr. Меня же просили вставить
жесткую зависимость. Конечно, для пересборки при смене Y достаточно vdr-
devel = 1.3.14, но только пересборки же не происходит, и получаются
нерабочие двоичные пакеты.

При сборке ядерных модулей работает некая процедура автоматической
правки spec и пересборки. Может применять ее к другим подобным
случаям?
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>