[devel] I: Sisyphus-20041029 unmets

Вячеслав Вячеслав
Пт Окт 29 19:01:49 MSD 2004

On Птн, 2004-10-29 at 18:42 +0400, Alexey Gladkov wrote:

>   Пакет vdr-streamdev-client версии 0.3.1-alt3 имеет неудовлетворенные
> зависимости:
>   Требует: vdr (= 1.3.12-alt2)
> Пакет vdr-sc версии 0.3.16-alt3 имеет неудовлетворенные зависимости:
>   Требует: vdr (= 1.3.12-alt2)
Мы же это уже обсудили!

Это сигнал на их удаление так как они несовместимы с новой версией
базовой программы VDR. Их ничто не заменяет и ничто с ними не
конфликтует. В будущем появятся новые версии этих же модулей, но ждать
может быть долго, а вкусного в каждой новой версии базы много. Поэтому
никаких Conflicts и Obsoletes не будет.

Пакет vdr-<X>-alt<Y>
При смене X все пакеты vdr-*- должны автоматически выкидываться из
Сизифа и я их заменяю.

При смене Y все пакеты vdr-*- должны бы автоматически пересобираться.
Это избавило бы меня от нескольких часов ручной работы при каждом
обновлении.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>