[devel] Новые пакеты

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Окт 28 16:40:57 MSD 2004

On Thu, Oct 28, 2004 at 05:48:35PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:
> Залил в devel новые пакеты
> tetex-latex-beamer
> tetex-latex-pgf
> tetex-latex-xcolor
>
> Первый предназначен для подготовки презентаций из LaTeX в pdf.
> Второй и третий -- независимые, но им используемые.
> Предназначены для работы с графическими примитивами и цветом соответсвенно.

Что для меня самое непонятное, это зачем автору пришлось
изобретать велосипед-pgf? Я понимаю, что с pstricks его beamer не
работает, но изобретать pgf, вместо того, чтобы заточить под
pstricks!? Может вы понимаете?

--
Юрий А. Зотов