[devel] [vserge на altlinux: [Update] OpenLDAP and wmacpi]

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 28 10:27:07 MSD 2004

On Thu, 28 Oct 2004 00:39:30 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> В прошлый раз я этой пересборкой занимался в течение двух суток,
> последовательно разрывая циклические сборочно-установочные
> зависимости. :(

Насколько я помню циклическая зависимость есть только между cyrus-sasl и
libldap

Или есть еще какие-то ?

--
Электричества нет, но мы работаем!