[devel] IA: DNBFS: samba-3.0.5-alt2

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Окт 26 22:05:12 MSD 2004

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> Пакет samba-3.0.5-alt2 не пересобирается уже месяц.
>
> У меня есть основания полагать, что если до окончания этой недели
> собираемость пакета не будет восстановлена (исправлена эта версия или
> собрана новая версия), то пользователей samba ждут большие неприятности.

В Daedalus лежит моя сборка samba-3.0.8pre1. Я её сразу портировал на
ALM22 и вот уже кучу времени она работает в продакшн на двух серверах с
общим кол-вом пользователей ~ 400. Клиенты начиная с DOS до winXPsp2 +
несколько линуксовых. Никаких проблем не выявлено.
Если никто не против, то я пересоберу её с новым db2latex-xsl (чтобы
pdf-документация собралась) и выложу в сизиф.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>