[devel] вопрос о размножении пакетов ;)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 26 18:59:20 MSD 2004

On Tue, Oct 26, 2004 at 04:17:09PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Я бы тоже так предпочёл ;)
> Тем более, что описанная ситуация вполне возможна.
> Даже очень вероятна.
>
> Тут по ходу дела ещё вопрос возник:
> xcolor для компиляции описания требует
> chngpage.sty, который лежит на CTAN/macros/latex/misc
> но при этом в текущий texmf/tex/latex/misc (от tetex-latex-2.0)
> пакет не входит...
> Может имеет смысл создать костыль типа tetex-latex-misc_add
> и положить в него отличия, имеющиеся на CTAN?
> Я могу пока сунуть туда только chngpage.sty и постепенно наполнить
> остальными пакетами.

А можно и просто по имени стилевого пакета назвать... А можно
сгенерить у себя всё, что нужно, и запаковать в пакет. По идее,
большого смысла в генерации *.sty из *.ins и *.dtx на сборочном
сервере нет. Всё равно noarch.

--
Юрий А. Зотов