[devel] ClamAV

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 20 19:05:26 MSD 2004

On Monday 18 October 2004 16:13, Dmitry V. Levin wrote:

> У меня возникло непреодолимое желание обновить libpng3 во всех
> поддерживаемых дистрибутивах до версии 1.2.7.

Вопрос на засыпку. А ClamAV ? С учетом того, что даже в относительно
новый Master попала уже теперь старая версия, которая не может ловить
некоторые типы вирусов ввиду недостатка кода, и апдейтом базы проблема
не решается. Это, можно сказать, секюрити фикс... :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru