[devel] Re: libnspr-4.4.1 vs mozilla

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 20 15:26:26 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:

> А как ты версию определяешь?  4.6 в pr/include/prinit.h -- это какая-то
> липа, на самом деле версию нужно смотреть по символам в pr/src/nspr.def.
> Впрочем, этот linker script по умолчанию не используется, и если он
> рассинхронизирован, тогда вообще может получиться чорт чо.

я смотрел на :
pr/include/prinit.h
configure.in

а чем тебя не устроил pr/include/prinit.h ? в нем все вроде написано.

> Тогда нужно определиться, как лучше сделать:
> 1) Оставить в качестве основы nspr-4.4.1 и бэкпортить из mozilla trunk
> по мере необходимости.
> 2) Время от времени собирать snapshot'ы на основе mozilla trunk типа
> nspr-$(date +%Y%m%d).

Второй вариант мне кажется более правильным.

> Я имел в виду *совсем* распустить на куски, т.е. фасовать отдельные

На очень маленькие куски распилить не получится. Сейчас куски могут
быть не совместимы.

> подкаталоги mozilla/ как отдельные пакеты.  А саму мозиллу/птицу/лису
> ассемблить из этих полуфабрикатов.

Почти это предпологается в будуйщем командой mozilla.org .

--
Rgrds, legion