[devel] Re: libnspr-4.4.1 vs mozilla

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 19 19:01:40 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:

> Там самый большой объем обновлений -- copyright в каждом файле. :)

Не только... там были какие-то изменения (в src/pr/* кажется) ... а
так, ты прав, только в copyright. Но я смотрел diff между 4.5.0 и
nspr-CVS.

> Мы вместе попытались собрать мозиллу с libnspr-4.4.1 и пришли к выводу,
> что в чистом виде это невозможно.  Дальше возможны варианты.  Мне
> удалось довести этот процесс до конца с mozilla-1.6.

Я не пытался. Я лентяй ... просто сделал diff+grep между версиями :)

> Из мозиллы-1.6 уже выкрутил.  Не знаю, стоит ли овчинка выделенки, um,
> выделки.  Хотелось бы ещё больше выкрутить, как минимум libmozjs.

Погоди. Давай с nspr разберемся. :)

> Ну и вообще можно мозиллу распустить на куски (четвертовать) и время от
> времени собирать cvs снапшоты.  Но у меня на мозиллу энтузиазма не
> хватат.

Это можно попробовать сделать. С мозиллой я справлюсь. Главное чтобы с
отдельными библиотеками можно было ее слинковать.

--
Rgrds, legion