[devel] Re: libnspr-4.4.1 vs mozilla

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 19 18:12:49 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:

> Увы, последний официальнйы релиз nspr -- 4.1.1, см.
> http://www.mozilla.org/projects/nspr/

Это больше похоже не на официальный релиз, а официальный snapshot.
nspr развивается в рамках мозиллы. В ее CVS лежит более свежая версия
и она постоянно обновляется.

> Мы делаем одну и ту же работу...

Кто с кем ? не понял .

> Короче я пока в раздумье...  я всё беру на себя. :)

Ты хочешь хочешь сам выкрутить nspr из этих проектов ? отлично!
Жду твоих патчей :)

> $ rpm -q --conflicts libnspr
> mozilla <= 1.7.2-alt1
> $

Я этот конфликт и имел ввиду. Я планирую на неделе собрать ноую версию
  мозиллы и там скорее всего будет уже nspr-4.6.0.beta . Понятное
дело, что слинковаться с твоей библиотекой я несмогу.
Поэтому может стоит поставить конфликт без версии ?

--
Rgrds, legion