[devel] fstab & hotplug

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 18 18:02:44 MSD 2004

On Monday 18 October 2004 18:44, Alexey Morozov wrote:

> Я такие штуки (н-р, носимый в рэке хард) с двумя разделами отношу
> в autofs с долгим (ну, _очень долгим_) временем таймаута на
> размонтирование и соответствующими линками /mnt/rackN/auto ->
> /mnt/auto/rackN

Хм. Я, вообще-то, несколько другое имел ввиду (например, какой-нибудь
дата-сторадж здоровый, который случайно отключился или разделы поломались),
а доступ к нему для управления с этого же сервера (через rs-232, скажем).
Но идея с autofs вполне... Торможу что-то, сам не догадался...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru