[devel] fstab & hotplug

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 18 12:44:35 MSD 2004

On Saturday 16 October 2004 18:23, Денис Смирнов wrote:

> Вывод: /etc/fstab.d уже совсем назрел. И до следующего дистрибутива,
> который будет уже активно пользоваться возможностями hotplug,
> редактироваться /etc/fstab не должен.

И, кстати, мне кажется, назрела еще одна фиговина по аналогии:
что-то вроде /etc/fstab.unimportant со списком разделов, отсутствие
которых не приводит к прерыванию загрузки. fstab.d не особо подходит,
так как в unimportant скриптам тоже делать нечего... Хотя, конечно,
такие разделы и в fstab можно определить, как noauto и сделать
отдельный скрипт какой-нибудь (mount_noauto), но гибкость теряется:
там и те nomount могут быть, которые не нужны на самом деле...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru