[devel] fstab & hotplug

Сб Окт 16 17:23:33 MSD 2004

Усё, приехали. Вчера опять нарвался с fstab'ом -- у меня он оказался
полутрупом (куда-то делась его часть). Подозрения падают на race при
редактировании fstab'а мной и старания hotplug. Громкости моего мата не
было предела.

IMHO в /etc/ не должны во время работы (а не ручной настройки)
модифицироваться файлы, критичные для загрузки и работоспособности
системы.

Вывод: /etc/fstab.d уже совсем назрел. И до следующего дистрибутива,
который будет уже активно пользоваться возможностями hotplug,
редактироваться /etc/fstab не должен.

И ещё -- таки хоть тушкой, хоть чучелком, но таки надо думать о
возможности монтировать / ro. Посему у меня предложение -- сделать
/etc/var размерчиком в несколько мегабайт и монтируемым tmpfs. Там будет
mtab, там будет и fstab.hotplug. Туда же можно складировать и прочие
вроде бы конфиги, но создаваемые на лету.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info