[devel] Re: mod_charset, mod_gzip, mod_deflate... (was: mod_perl)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 15 11:02:58 MSD 2004

[skip]

> Голосовалки на вас всех нету. :)
Гы... mod_servuey кажется так надо поднимать  :)

--
> И, если кто-то пользуется, могу на досуге собрать драйвер в пакет.
Это и для себя любимого полезно бывает.  Потом понадобится где --
а все уже в коробке ;-)
		-- mike in sisyphus@