[devel] Q: kernel-feat-fs-reiser4 & -wks26 kernels

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Окт 14 19:18:25 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Сегодня начал заливать в incoming/ компоненты для -wks26 ядер. Возник
> следующий вопрос - мантейнер патча reiser4 не против перести его в Сизиф?
> Раз уж мы играемся вовсю в -wks, почему должны жертвовать таким полигоном
> для тестирования :)

	Я боюсь что под мантейнером патча reiser4 тут подразумевают меня.
Однако, вроде бы, человек становится мантейнером пакета если собранный
им пакет попадает в Сизифус. Или и Дедалус тоже?
	А если по сути, то там за прошедшее с августа время в reiser4 было
очень много всего исправлено и переделано. Изменения попадают в -mm
ветку ярда. Есть, правда, готовые backports в 2.6.8.1, например в
http://linux.mjh.name/kernel/patches/reiser4/ (об чём я прочитал на
http://marc.theaimsgroup.com/?l=reiserfs&m=109613583524288&w=2 )
	В ближайшие пару недель, начиная с завтра, я собираюсь в отпуск в места
где не будет компьютеров. Ну или по крайней мере у меня их не будет. И,
к сожалению, мне для того чтобы разобраться и обновить патчи
потребовалось бы гораздо больше времени, по причине отсутствия опыта в
этих делах.
	В связи с этим, я бы приветствовал, если бы для reiser4 нашлись хорошие
руки.
	Сергей Иванов.