[devel] Re: X.org + DRI + S3TC на Radeon

Вячеслав Вячеслав
Вт Окт 12 20:02:06 MSD 2004

On Втр, 2004-10-12 at 11:17 +0400, Anton Farygin wrote:

> Нативная версия, Radeon 9600 - работает fine !!!
Но я то пишу про Radeon 7500, который _не_ поддерживается fglrx и
который наглухо впаян в десятки тысяч ноутбуков ценой в 30-40000
рублей. UT2004 полный запускается только без GL в софтовом
режиме. UT2003 вообще не запускается. Оба хотят S3TC. Надо, конечно,
попробовать самые последние версии, но тенденция понятна - все новые
игрушки начинают хотеть странного от DRI.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>