[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 12 19:30:33 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 09:58:32AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> В общем, пока похоже на off by default и отдельную
> (конфликтующую, но из того же src.rpm) сборку бинарника с RA,

Ну хоть так. Если уж не хочется просто define для возможности
самостоятельной пересборки с.

> ну или вывернуться на альтернативах, но что-то мне это как-то
> вы сами поняли.

Угу. :-)

> Правда, спек и так достаточно монструозен...

Абы был логичен. А я потихоньку начинаю посматривать в эту сторону.
И хочу пособирать к апачам полезных модулей, а то у нас их явно
маловато.