[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 12 19:25:38 MSD 2004

On Sat, Oct 09, 2004 at 02:52:36AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Fri, Oct 08, 2004 at 05:50:14PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
>
>  VF> Точно так. Поэтому я просто не могу понять, какие могут быть аргументы
>  VF> за то, чтобы и дальше RA вкомпилировать в апач. В своё время он был
>  VF> нужен и отлично справлялся со своей задачей. Но сейчас браузеров, для
>  VF> работы с которыми он был нужен, практически не осталось. По статистике
>  VF> сайтов на хостинге, который я админил, посещений таковыми браузерами
>  VF> уже сейчас меньше 0.1%. Ко времени выхода следующего дистра от АЛТ
>  VF> это число будет стремиться к нулю. :)

> [...]

Я пока не видел доказательств того, что RA решает проблему (обсуждаемую
в этом триде, с кодировкой формы), имеющуюся в эксплорере. Кто-то может
показать, что решает? Если нет, то зачем мы тащим код, реально необходимый
стремящейся к нулю части посетителей сайтов?