[devel] кое-где недостаточно адекватно поддерживается i18n

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 11 17:06:08 MSD 2004

Привет.

Это было про KDE 3.3. в sisyphus (ветка "KDE-3.3 ползет")

On Monday 11 October 2004 17:15, Sergey V Turchin wrote:

> Это уже их баг

На XChat повесил багу (enhancement), а потом подумал, будет ли кто
этим заниматься и нужно ли оно... С одной стороны, у меня этот случай
(необходимость LC_MESSAGES=en_US вместо LC_MESSAGES=С) возник первый
раз за достаточно продолжительное время, а, с другой, софта, который
не понимает en_US что-то многовато получается при более близком
рассмотрении. Уже упомянутые XChat, mc. В добавок df, grep, wget,
links... Это что сразу попалось.

Хотя, с третьей стороны, непорядок, если бага... Так вот, собственно,
вопрос. Стоит ли баги развешивать по данному поводу ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru