[devel] анонс проекта

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 8 15:51:51 MSD 2004

В результате конвульсивных телодвижений наконец рождена альфа проекта по
совокуплению всего того, что нужно для мини-раутера, в одном решении.

Анонс здесь: http://rad.peet.spb.ru/

Фишки:

1) rt-network, конфигуратор сети, нормально пакуется и работает в
Сизифе. Конфиг может храниться в k файлах, где k>=1, стартовать можно
отдельные секции и в нужном порялке, зависимости можно учитывать.
	*) cisco-like синтаксис
	*) туннели, вланы
	*) простая настройка шейпинга, вплоть до промышленных масштабов

Если найдутся желающие, могу залить в Дедал. Не заработают, правда, в
нормальной системе busybox-oriented приблудинки вроде http-server,
telnet-server и ip pool (dhcp-сервер, в анонсе ещё нет, прикручу сегодня
ночью), но первые два не сильно нужны, а с последним надо думать.

Если найдутся желающие, могу засветить CVS, предложения принимаются,
помощь в разработке приветствуется.

2) rt-shell, простой шелл для ограничения степеней свободы оператора (и,
следовательно, уменьшения количества ошибок на единицу времени)

Всё то же самое, что и для rt-network, то есть желающие велкам,
запаковать тоже могу. Есть "но": для работы требует патченого rlwrap.
Патч самописный, но работает. Он же делает rlwrap слегка несовместимым
по дефолтному поведению с нативным. С автором ещё не обсуждал.

3) ipcad могу запаковать в сизиф, если он ещё туда не запакован.

Обоснование:

1) ну не нравится мне freesco :)
2) just for fun
3) это реальное решение для вполне реальной задачи, скоро пойдёт в
  productive в сети JSC Eltel

--
<signature />