[devel] Q: mozilla libraries

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 7 13:29:47 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:
> Мне понадобилась для elinks библиотека libjs (SpiderMonkey), и я собрал
> её отдельным пакетом.  К сожалению, без nspr, т.к. отдельных пакетов
> libnspr и libnspr-devel у нас тоже нет.

Сейчас эта библиотека предоставляется разными пакетами:
/usr/lib/OpenOffice.org1.1.2/program/libnspr4.so openoffice.org
/usr/lib/firefox-0.8/libnspr4.so                 firefox
/usr/lib/libnspr4.so                             mozilla
/usr/lib/thunderbird-0.6/libnspr4.so             thunderbird

> Однако же сразу несколько пакетов носят эти библиотеки с собой в своих
> собственных каталогах.  На поверку оказывается, что эти библиотеки даже
> совпадают с точностью до байта:

<skip>

> Думаю, что в таком случае нужно паковать их отдельно.
> Тем более, что это в общем-то предусмотрено:
> см. http://www.mozilla.org/projects/nspr/

Раньше в mozilla, nspr паковался отдельно, но потом за не надобностью
от этого отказалить.
В следующей сборке я попробую выдернуть nspr из
mozilla/firefox/thunderbird в отдельный пакет.

--
Rgrds, legion