[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 6 15:03:28 MSD 2004

On Tue, Oct 05, 2004 at 04:05:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Угу.  А на практике -- что получаем с суверенитета mod_charset?

Я бы сформулировал так... Актуальность mod_charset постоянно падает.
За два с лишним последних года я не включал его ни для одного
виртуального хоста на сервере хостинга (более двухсот сайтов).
Ни один владелец сайта не попросил, никаких жалоб от посетителей
не было. Процент посещений сайтов браузерами, которые не поддерживают
"неродную" для своей системы кодировку (или поддерживают не до конца
корректно: пример - неверная перекодировка украинских букв в NN4)
_исчезающе мал_.

В такой ситуации мне представляется неосмысленным и нерациональным
вкомпилировать в сервер код "русского" апача.