[devel] Re: mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 5 15:52:30 MSD 2004

On Fri, Oct 01, 2004 at 08:29:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Дык сколько ж можно трясти стариной над стариной (1.3.x) -- оно

Да как тебе сказать... Может 1.3.x и старина, но apache2 пока
что излишней популярностью не страдает. Свежих данных под рукой
нет, но вот скажем в феврале прошлого года второй апач составлял
мизерный процент общей популяции апачей. См.:

http://news.netcraft.com/archives/2003/02/25/apache_on_windows_struggling.html

> уже не в том возрасте, когда *API меняют как перчатки...

Тогда ты меня не понял. Я не о том, чтобы Витя вдохнул жизнь в свой
KEAPI (пусть он технически лучше EAPI, но раз в мейнстрим не попал,
то нет смысла его упорно тащить), а о том, что было бы здорово
получить динамически подключаемый mod_charset (на основе EAPI,
разумеется).