[devel] I: pentium4 arch support in rpm

Пн Окт 4 17:12:27 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> В Athlon 64 и Opteron уже нет ;)
>
> http://www.amd.com/us-en/assets/content_type/white_papers_and_tech_docs/20734.pdf

А.. да, действительно ;-(

> Не только M$ - speedstep-centrino тоже этим занимается (якобы какие-то
> модели невозможно различить по данным CPUID - тогда непонятно, как же с
> ними разбирается BIOS).

Не, там все проще - они в драйвер запихнули точки для CPU, вместо того,
что бы читать их из BIOS. Соотвестственно пытаются через model name
считывать частоту процессора. Наверное в чем-то они правы (/me
вспоминает кривые BIOS'ы).

Кстати, если кто-то подскажет корректный способ определения номинальной
частоты процессора/номинальной частоты шины из cpuid/MSR, то буду
премного благодарен. (я знаю способ только для Opteron/Athlon64).

Rgds,
Rider