[devel] I: архитектуры, пакеты и rpm...

Пн Окт 4 16:43:35 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> [...]
> конкретный процессор будет влиять только на скорость работы мультимедиа
> приложений (набор инструкций sse, 3dnow). Читая обзоры новых
> процессоров, можно увидеть, что изменяется эффективность
> декодирования/исполнения различных инструкций процессора, т.е. если бы
> компилятор, учитывая эти улучшения, при генерации ассемблерного кода
> отдавал предпочтения более скоростным операциям, то получали бы
> ускорения для приложений любого типа. Использование коротких преходов
> (JMP) тоже даёт преимущество в скорости исполнеия при использовании

IMHO все-таки надо сравнивать на реальных задачах - надо наваять набор
тестов, собрать этот набор с различными флагами оптимизации и выполнить
на различных типах процессоров, внеся коэффициэнт на тактовую частоту. И
сравнить.

Кстати, сейчас многие _правильные_ приложения умеют оптимизироватья под
архитектуру runtime. Я точно знаю об этой способности у libSDL и libxine.

> p.s. Кстати Celeron >= 1,7 Ghz будет определяться как p4?

Естественно нет, если не учитывать family model и stepping флаги.

Rgds,
Rider