[devel] I: pentium4 arch support in rpm

Пн Окт 4 16:37:13 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Более того, в случае AMD это имя устанавливает BIOS, поэтому там может
> быть вообще что угодно.

На самом деле в процессоре имя есть ;-)

Но действительно, через MSR можно его поменять, хотя в спецификации
написано о том что это крайне не рекомендуется делать, ибо некоторые
->(M$) системы детектят процессор, распарсивая строку model name ;-)

так, в одном из посвященных этому форуму я встречал информацию о том,
что добавив к имени процессора "Mobile" человек получал попытку винды
заюзать powernow :-)

Rgds,
Rider